Дети.RU

bus
Среда, 14 Октябрь 2015 11:42

Совсем не страшно

Автор

Совсем не страшно

Все купаются, а ты не решаешься войти в воду. Друзья зовут прокатиться на фуникулере, а у тебя от одного упоминания об этом коленки дрожат и сердце в пятки уходит! Как справиться с собой? Давай разбираться.

СТРАХ - ЭТО ЭМОЦИЯ, которая возникает только в отношении будущих событий. Она отражает отношение человека к последствиям того   выбора, который он делает в данный момент

 

Страх - это защитная реакция нашего организма и психики. Это сигнал   того,   что   что-то   происходит не так. И эта защита включается тогда, когда возникает:

  • ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ - мы сталкиваемся с чем-то в первый раз и не знаем, как на это реагировать.
  • ОШИБКА КЛАССИФИКАЦИИ - происходит какое-то новое для нас событие, но чем-то похожее на опасное.
  • психологическая ПОДМЕНА - мы заменяем  бессознательную  глубинную тревогу на более понятный нам предметный страх.
  • эффект   повторения   -  происходит то, что ранее мы  уже отнесли к категории «опасность».

А теперь подробнее. Когда происходит что-то новое, мозг пытается классифицировать, определить это событие, сделав его более понятным для нас. Если ему не удается найти в нашем опыте ничего похожего, он воспринимает его в той или  иной   мере   рискованным,  ставя человека перед дилеммой:   попробовать  или   нет.  И чем меньше ты склонна выходить за рамки привычной зоны комфорта, тем более тревожным кажется тебе все неизведанное.

А иногда новую ситуацию  мозг  по  каким-то  критериям    причисляет   к ранее происходившим опасным событиям, негативные последствия которых уже известны. И тогда он  дает   сигнал   организму защищаться.

Психологическая подмена возникает тогда, когда человек не может что-то контролировать: когда в заранее составленный им план вдруг включается слишком много неизвестных, которые он не в силах просчитать. Он колеблется, но обстоятельства вынуждают его принять решение и начать действовать. При этом он даже на 10% не знает, к какому результату это приведет. И тогда ему проще и безопаснее для своего внутреннего ощущения уйти с головой в какой-то «социально принятый», понятный всем страх.

И лишь в последнем случае (эффект повторения) в основе страха лежат какие-то объективные предпосылки. Либо что-то похожее происходило с тобой или твоими знакомыми, либо ты наблюдала негативные последствия аналогичных событий. И теперь переживаешь, что то же самое ожидает тебя.

РАССМОТРИМ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ «ЛЕТНИЕ» СТРАХИ И ИХ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

•ВОДА

Страх воды может включать:

боязнь утонуть, захлебнуться;

страх глубины (потеря опоры под ногами);

боязнь водных обитателей - акул, медуз, пиявок;

ожидание стихийных бедствий -наводнения, цунами (характерно для туристов,  отдыхающих в экзотических странах);

боязнь водных видов транспорта. Психологическая составляющая. Вода - это мощная стихия. Я не могу ее контролировать.   Она   нападает   без предупреждения и поглощает.

А водные виды транспорта воспринимаются как грозные посредники между человеком и стихией. «Я слишком маленькая в океане жизни -мир поглотит меня».

АВИАПЕРЕЛЕТЫ Психологическая составляющая.

Жизнь проходит слишком быстро -я не успеваю за ней и не управляю ею. Все проносится у меня перед глазами, я не могу задержать мгновение. «Жизнь вышвырнет меня на обочину, никто и не заметит».

• ВЫСОТА (Горы, фуникулер, высотные аттракционы типа колеса обозрения, верхние этажи гостиниц.)

Психологическая составляющая. Я забралась слишком высоко и незаслуженно занимаю это место в жизни. Я не контролирую свое положение - кто-то может скинуть меня отсюда. «Поднявшись очень высоко, придется долго падать...»

•ОТКРЫТАЯ ОДЕЖДА (Носить в жару сарафаны, воздушные платья и шорты, прилюдно раздеваться на пляже до купальника.) Психологическая составляющая. Мне нечем прикрыться, не за чем спрятаться. Все смотрят на мое тело, но оно некрасиво - мне нечем гордиться! Я не нравлюсь самой себе и считаю, что другие тоже не видят во мне ничего привлекательного.  Пожалуйста, не рассматривайте меня, отвернитесь! «Я хочу, чтобы меня не замечали».

• НАСЕКОМЫЕ, ЗМЕИ Психологическая составляющая.

Кто-то или что-то вторгается в мое пространство, влезает в мою жизнь, а я не могу этому помешать. Кто-то атакует меня, жалит, ранит, кусает, лезет мне в душу, отравляет мне жизнь и съедает меня изнутри. «Что вам всем от меня нужно?!»

•СОЛНЦЕ (Не обоснованный медицинскими показаниями страх заработать заболевания кожи, в том числе рак.) Психологическая  составляющая. Я стыжусь самой себя, я хуже других. Мне все время приходится играть роль, прячась под маской. Я не люблю себя, и никто меня не любит. Слова окружающих лишь больно ранят, обжигают меня. «Мир угрожает мне, надо защищаться».

1 ТЕХНИКА «ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО». Ее можно применить, если страх  не слишком силен. На время  отключи рациональные доводы и сделай то, что вызывает  опасения. Дальше анализируй не возможные последствия, а реально происходящие  события.

2 МЕТОД ПОСТЕПЕННОГО ПРИВЫКАНИЯ подойдет для избавления от  объективных страхов и страха новизны. Человек начинает пошагово, все ближе и  ближе, контактировать со  своим страхом, пока полностью не подчинит его себе. Например, тот, кто боится змей, сначала разглядывает  их на картинке, затем через стекло в террариуме, потом  наблюдает, как другие держат их в руках, и, наконец, сам касается их. В итоге спокойно позволяет положить змею на себя или взять ее в руки.

В случае психологической подмены этот метод не подходит: ты устранишь симптом, а причина останется и найдет способ напомнить о себе.

3ДИАПАЗОН ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ. Начерти на листе ось координат и расположи на ней - от минимума до максимума - все возможные варианты развития ситуации. Что самое страшное может с тобой случиться? При этом старайся полагаться на объективную вероятность исхода, а не на свои эмоции.

Не забывай, что последствия могут быть не только негативными. Обязательно оцени все преимущества, которые ты получишь при принятии определенного решения, и тоже расположи их на оси. Когда у тебя перед глазами будет такая схема, станет проще все взвесить, чтобы понять, предпринимать что-то рискованное или нет. Также это поможет найти приемлемый способ действия: бросаться в неизведанное с головой или постепенно решать проблему.

4 ПРИВЫЧНАЯ ЗОНА КОМФОРТА. Страх возникает тогда, когда что-то находится за пределами нашего контроля и понимания. Поэтому старайся раздвинуть свои горизонты: делай и узнавай что-то новое, расширяй рамки мышления, поступков, привычек. И тогда у страха будет меньше лазеек, откуда он сможет выскакивать в самые не подходящие моменты и где сможет спрятаться.

5 СИСТЕМА ПООЩРЕНИЙ. Придумай призы, которые ты будешь вручать самой себе за выполнение каждого тревожащего тебя действия. И постепенно страшные предчувствия негативных последствий сменятся ожиданием награды.

6ИНТУИЦИЯ. Учись больше доверять самой себе. Подумай, неужели ты можешь нанести себе вред и намеренно причинить боль? Прислушивайся к себе, не игнорируй свой внутренний голос. А главное - полюби себя, и ты увидишь, что мир прекрасен, и никакой страх не помешает тебе наслаждаться жизнью здесь и сейчас.

 

Галина Смыслова, психолог

Из журнала Лиза - №29 – 2015 г.

Четверг, 06 Август 2015 10:12

читать

Автор

мраирмимри

 

Понедельник, 03 Август 2015 02:47

совет

Автор

пврпарпвпнргп

Понедельник, 13 Июль 2015 10:04

Что школьнику читать летом

Автор

ЧТО ШКОЛЬНИКУ ЧИТАТЬ ЛЕТОМ

 

Время летит быстро. Вот уже и лето. Наверняка вашему ребёнку в школе выдали длинный список литературы, которую он должен прочитать за время отдыха. Отнеситесь к этому серьёзно и вдумчиво, создайте ребёнку условия для плодотворного чтения.

сожалению,   мы   сейчас мало читаем и плохо информированы о школьной литературе. В связи с этим предлагаю набор книг, которые нужны детям для гармоничного развития. Я не ставлю задачу скрупулёзно опираться на программное чтение, просто рекомендую литературу, которая в основной массе своей остаётся любимой в нескольких поколениях детей.

 

Первоклассникам

А. Толстой «Кикимора», В. Осеева «Кто всех глупее», В. Сутеев «Мышонок и Карандаш», В. Берестов «Аист и соловей», М. Пляцковский «Глубока ли речка?», С. Прокофьева «Поросёнок в колючей шубке», А. Усачёв «Косточка», Л.Н. Толстой «Птичка» и «Стыдно перед соловушкой», Е. Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить», Л. Пантелеев «Буква «ты», В. Осеева «До первого дождя», «Сыновья», Н. Артюхова «Большая берёза», В. Драгунский «Третье место в стиле баттерфляй», «Что любит Мишка», В. Голявкин «Абсолютно верно», Л. Каминский «Мой четвероногий друг», Е. Чарушин «Глупые обезьянки», Н. Сладков «Золотая рыбка».

Обращаю ваше внимание на стихи русских поэтов: Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной», «Весенняя гроза»; А. Пушкин «Уж небо осенью дышало...», «Унылая пора! Очей очарованье», «Вот север, тучи нагоняя...», «Зимнее утро», «Зимняя дорога», «Гонимы вешними лучами»; А. Фет «Ласточки пропали»; И. Суриков «Детство»; А. Плещеев «Сельс­кая песня», «Травка зеленеет, Солныш­ко блестит...»; С. Есенин «С добрым ут­ром!»; Н. Некрасов «Зелёный шум»; А. Блок «Гроза прошла, и ветка белых роз...»; А. К. Толстой «Колокольчики мои...»; В. Жуковский «Птичка». Это наша классика. За лето необходимо в обяза­тельном порядке выучить с ребёнком хотя бы три-четыре стихотворения. Это и вам пойдёт на пользу: вспомните свои школьные годы, и ему - в копилку будущих пятёрок по литературе.

 

Ученикам начальной школы

Детям старше восьми лет для вдум­чивого чтения подойдут: В. Драгунский «Заколдованная буква»; М. Зощенко «Самое главное»; Коваль «Воробьиное озеро»; Н. Носов «Приключения Не­знайки», «Фантазёры»; Е. Пермяк «Вол­шебные краски», «Торопливый ножик»; В. Гаршин «Лягушка-путешественница»; Б. Заходер «Серая звёздочка»; В. Катаев «Дудочка и кувшинчик»; В. Осеев «Вол­шебное слово»; А. Гайдар «Чук и Гек», «Тимур и его команда», а также расска­зы о животных Г. Скребицкого, Н. Сладкого, М. Пришвина, Е. Чарушина, К. Па­устовского, Б. Житкова, В. Бианки.

Не забываем о любимице всех детей - сказке. Предлагаю для чтения сказки А. С. Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыб­ке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о золотом петушке»; сказки Павла Бажова «Уральские сказы»; а так­же П. Ершова «Конёк-Горбунок». Чтобы улыбнуться и задуматься, отправьте ребёнка в «Страну невыученных уро­ков» Л. Гераскиной и в «Сказку о поте­рянном времени» Е. Шварца.

 

Для среднего и старшего звена

На слуху у современных подростков сейчас много произведений зарубеж­ных писателей: «Гарри Поттер» Д. Роулинг, «Винни-Пух» А. Милна, «Пеппи Длинный чулок» Астрид Линдгрен, «При­ключения Тома Сойера» Марка Твена, «Хроники Нарнии» Клайва Льюиса, «Чу­десное путешествие Нильса с дикими гусями» С. Лагерлеф и другие. Конечно, эти книги замечательные, но и у наших писателей для детей создан настоящий духовный кладезь.    

Произведения Л. Толстого, Ф. Достоевского, А. Чехова, И. Тургенева всегда будут пользоваться интересом. Рассказы М. Зощенко, В. Шукшина, книги А. Битова, А. Грина, Б. Пастернака, В. Распутина, А. Чехова, А. Вампилова, В. Быкова, В. Астафьева, М. Шолохова, В. Войновича, Ф. Искандера несут в себе часть эпохи, в которой происходили те или иные события, Произведения этих авторов нельзя читать     впопыхах, здесь необходимо использовать все умения работы с книгой, которые формируются с младшего и среднего возраста. Для знакомства с удивительными судьбами и характерами предложите подростку: М. Горького «Девушка и смерть»; А. Кузнецова «Моя мадонна» (о любимой жене А.С. Пушкина; С. Алексиевич «У войны не женское лицо»; И. Буркову «Я должен!».

Старшеклассникам необходимо знать стихи А. Блока, В. Маяковского. С. Есенина, Н. Асеева, А. Ахматовой, К. Бальмонта, В. Брюсова, Н. Гумилева, Б. Пастернака, И. Северянина, М. Цветаевой, С. Чёрного - золотой фонд нашей поэтической культуры.

Любителям фантастики и приключений можно посоветовать произведения А. Беляева «Голова профессора Доуля», «Человек-амфибия», «Остров погибших кораблей», «Ариель»; И. Ефремова «Лезвие бритвы»; Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ»; М. Рида «Всадник без головы; рассказы Джека Лондона.

В настоящее время литературы море, главное, не заблудитесь в потоке информации. Важно, чтобы у ребёнка были свои любимые книги и желание читать.

Известно ещё то, что каждую книгу нужно читать в своё время. Если в детстве не познал прелестной магии сказок, то этот духовный пласт утерян навсегда... Вот и получается, что мы располагаем самым доступным и сильным воспитательным средством - книгой. Читайте сами и привлекайте к чтению детей, ведь хорошую книгу читать не в тягость, а в радость. Увлекательных вам летних каникул и полезных, интересных книг!

 

Надежда СИЗОВА, учитель русского языка и литературы            

Из журнала Бабьи хлопоты - №6 – 2015г.

Вторник, 07 Июль 2015 03:25

Пять этапов в работе с книгой

Автор

Пять этапов в работе с книгой. Учимся правильно.

 

К сожалению, в школе не учат правильно воспринимать и запоминать прочитанную информацию. Ведь для того чтобы новый материал был усвоен, его мало прочесть. Его нужно понять. Что делать в тех случаях, когда объём информации (докумен­та, книги) внушительный, а времени на её усвоение нет? Поможет в этом следующий метод пяти этапов.

1. Оценка. Проведите оценку всего документа: просмотрите его содержа­ние, вступление и заключительную гла­ву для того, чтобы получить общее пред­ставление. Если документ или книга не содержит необходимую вам информа­цию, не стоит тратить на него время. 2.  Вопрос. Запишите любые вопро­сы, которые приходят вам на ум по па воду интересующей темы. Ещё раз про смотрите взглядом документ и отметь те про себя моменты, которые могут со держать в себе ответы на них.

3.  Чтение. Медленно и вниматель­но прочитайте отрывки, в которых содержится актуальная информация (ответы на вопросы). На это может 1 уйти достаточно много времени, осо­бенно если текст  сложный. Во время чтения делайте про себя от­метки, создавая свою карту памяти. С отрывками, которые содержат в себе незначительную информацию, можно просто бегло ознакомиться.  

4.  Воспоми­нание.  После того как вы про­чли   нужный отрывок   из текста, про­крутите его в своей голове несколько раз. Выделите для себя ос­новные факты или процессы, которые касаются изучаемого вами объекта, и посмотрите, как осталь­ная информация укладывается вокруг них. То есть просто разложите по по­лочкам весь изученный материал: это основные моменты, а это информация, которая подкрепляет их.

 5. Рецензия. Это может быть и повторноепрочтение документа, и дополнение сделанных за­меток, и обсуждение про­читанного  с кем-то другим. Но самый эффективный метод закрепления информации – это изложить её другому человеку с позиции учителя.

 

Практически это то, к чему в итоге приходят все студенты на второй или третий год обучения. Вы же постарайтесь на­учить этому своего ребёнка ещё в школе.

 

По материалам Интернета

Вторник, 07 Июль 2015 16:35

Сказки на ночь

СКАЗКИ НА НОЧЬ

ОХ УЖ ЭТИ ДЕТКИ! ОНИ ТАК ЧАСТО УПРЯМЯТСЯ И КАПРИЗНИЧАЮТ, НЕ ХОТЯТ ОДЕВАТЬСЯ И УБИРАТЬ ИГРУШКИ, ОТКАЗЫВАЮТСЯ СТРИЧЬ НОГТИ, ЧИСТИТЬ ЗУБЫ И ЕСТЬ ОВОЩИ... И ЗАСТАВЛЯЮТ НАС РЕШАТЬ БОЛЕЕ СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ: НОЧНЫХ СТРАХОВ, АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ПРИВЫКАНИЯ К ДЕТСКОМУ САДИКУ. ВСЕ СЛОЖНЫЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ МЕТАМОРФОЗЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С МАЛЫШАМИ, ЛЕГКО НАПРАВЛЯЮТСЯ В НУЖНОЕ РУСЛО С ПОМОЩЬЮ СТАРОЙ ДОБРОЙ СКАЗКИ. ГЛАВНОЕ - ПРАВИЛЬНО ЕЕ ПОДОБРАТЬ (ИЛИ ПРИДУМАТЬ!) И РАССКАЗАТЬ.

Пятница, 03 Июль 2015 13:01

Фотогалерея " Сергей Есенин"

Автор
                                                              "Жизнь моя, иль ты приснилась мне?"
С.А.Есенин





Родители Сергея Есенина: отец Александр Никитич Есенин (1873 - 1931),
мать - Татьяна Фёдоровна Есенина и сестра Александра.


Сергей Есенин с сестрами Екатериной и Александрой (Шурой). 1912 год



Есенин в 1914 г.


С.А. Есенин и С.М. Городецкий. 1915 г.




С.А. Есенин и А.Б. Мариенгоф. Имаженисты



С.А. Есенин с сестрой Е.А. Есениной на Пречистенском бульваре в Москве. 1925 год.



Первая официальная жена Есенина, актриса - Зинаида Николаевна Райх
и дети от Есенина - Константин и Татьяна.



Вторая жена, танцовщица из США - Айседора Дункан и Сергей Есенин. Берлин. 1922 г.


С.А.Есенин с А.Дункан и ее приемной дочерью Ирмой. 1922 г.


Последняя жена - Софья Андреевна Толстая. 1925 г.



Есенин выступает на открытии памятника русскому поэту А.В. Кольцову. 1925 г.


С.А.Есенин, В.Г.Шершеневич (сидят), Шоршевская, А.Б.Мариенгоф, И.В.Грузинов



Фотография с заграничного паспорта. 1922.



Н.К. Вержбицкий, Н.П. Стор, С.А. Есенин, М.С. Тарасенко, Л.И. Повицкий. Декабрь, 1924. Батум





С.А. Есенин и В.И. Болдовкин. 24 мая 1925 г. Баку

Понедельник, 25 Май 2015 12:31

Для школьников про школу

Автор

Совсем скоро зазвенит «последний звонок». Специально для школьников мы подготовили небольшой обзор книг про школу.

 

Постников В.Ю.

Верхом на портфеле. Рассказы и повесть./Художник Ю. Якунин - М.: Аквилегия-М, 2014. - 224 с. - ил.

В книгу замечательного детского писателя Валентина Постникова, автора весёлых историй про Карандаша и Самоделкина, вошли смеш­ные рассказы о школьной жизни и пересказанная им чешская сказка о забавных человечках — Вахмурке и Мухмурке.

В. Постников является лауреатом премий «Эврика-2007», «Золотое перо» и «Артеада России» за весомый вклад в дело развития детской лите­ратуры.

Книга рекомендуется для младшего школьного возраста.

 


 

Весёлая  школа.   Школьные  годы  чудесные:   Стихи  и  рассказы/ Состав.  RE. Данкова. — М.:  Издательство Оникс,  2009. — 64 с:  ил.

Учиться можно и нужно с увлечением — в этом наша книга непременно убедит начинаю­щего ученика. Вместе с замечательными детскими поэтами и писателями, авторами стихо­творений и рассказов, вошедших в сборник, юные читатели побывают на уроках русского языка и чтения, арифметики и географии, и даже на родительском собрании. Заниматель­ные рубрики «Задняя парта» и «Шпаргалка» адресованы любопытным и любознательным ребятам.

 


 

Матвеева, Л. Г.

Интриги в 6 «Б» : повесть / Людмила Матвеева. -М.: Астрель: ACT: Полиграфиздат, 2010.-414, [2] с.

 «Я ищу красивую девочку двенадцати лет для съемок фильма. Называться он будет «Интриги в 6 «б»...

Любая, кажется, подходит... Но в том-то все и дело, что - не любая. В красоте главное — шарм, то есть оттенки, тонкости. Никакой обыкновенности. Все же я верю — отыщу девочку на роль первой красавицы. Есть же среди них первая»...

 


 

Жвалевский А.В., Пастернак Е.Б.

Шекспиру и не снилось/Илл. Е. Двоскиной. СПб.: ГРИФ, ДЕТГИЗ, 2012.192 с.

 

 

 

 


Мелихан К.

Мой друг Васька Рогов: Повести, рассказы. — СПб.: Издательский Дом «Азбука-классика», 2008.— 320 с: ил. — (Новая детская литература).

Петербургский писатель Константин Мелихан сочиняет не толь­ко искрометные афоризмы о джентльменах, но и веселые истории о непослушных детях.

В книге, которую вы держите в руках, две повести-сказки — «Сорванец» и «Звездный пес» — об удивительных приключениях одного петербургского школьника. Скажем прямо — не отличника, но и не совсем уж пропащего двоечника.

А еще детей и их родителей наверняка развеселят рассказы о мальчике по имени Васька Рогов. Когда Константина Мелихана спрашивают, как он придумал такого озорника, который вечно вли­пает в какие-либо истории, писатель отвечает: «Рогов — это я в детстве».

В школьных рассказах и сказках, как и в других сочинениях Константина Мелихана, все переплетено: юмор и мудрость, фантас­тика и правда жизни. По многим произведениям Константина Мелихана сняты мульт­фильмы и поставлены спектакли.


Суслин Д.Ю.

Валентинка. Рассказы./ Художник Ю.Сперанский. - М.: Аквилегия-М, 2014. -288 с.

Книга замечательного детского писателя Дмитрия Суслина «Валентинка» - это сборник смешных и лиричных рассказов о современных мальчишках и девчонках, об их приключениях в школе и дома. Книга выдержала не одно издание и пришлась по душе как ребятам, так и взрослым.

Для детей старше 8 лет.

Серия «Школьные прикольные истории»

 


 

Матвеева, Л.Г.

Точка Ру и 6 «Б»: [повесть] / Людмила Матвеева. - М.: Астрель: ACT; Владимир: ВКТ, 2011. - 285, [3] с. - (Мои любимые книжки).

Все помешались на компьютерах. «6»Б» - не исключение. И даже клички на Лунном бульваре теперь такие - Точка Ру. Что это за новенькая девочка, почему у нее такое странное имя. Реальное оно или виртуальное? У 6 «Б» много вопросов, а какие будут ответы - читайте в повести.

 


 

Мама, папа, школа и я: Рассказы и повести / Сост. Р. Данко-ва. — М.: Издательство Оникс, 2011. — 320 с: ил. — (Большая книга для чтения).

В сборник вошли произведения, повествующие о жизни современных мальчишек и девчонок и гимназистов — ровесников сегодняшних учеников начальной школы. Любопытные факты расскажут о том, какой была школа 100 лет назад.

 

 


 

Георгиев С.Г.

Школьные истории, весёлые и разные: Рассказы / Худож. Е. Кузнецова. — М.: Издательство Оникс, 2011. — 64 с: ил. — (Библиотека младшего школьника).

Короткие добрые и смешные рассказы Сергея Георгиева понравятся девчон­кам и мальчишкам, а их родителям напомнят о собственном детстве. Для младшего школьного возраста.

 

 

Среда, 20 Май 2015 12:13

Яблоко

Автор

Как оригинально порезать яблоко

Среда, 20 Май 2015 12:00

Открытка своими руками

Автор

 

Открытка "С Днем Рождения!"

Счетчик посещений

2582199
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
263
2632
5906
2568229
29561
52729
2582199

IP пользователя: 54.92.153.90
Время: 2018-06-21 02:21:46
Счетчик joomla